Устанавливаем интеграцию и заполняем обязательные поля "Email" и "Телефон" и нажимаем сохранить. После установки проверяем авторизацию. В случае проблем с работай интеграции, также проверяем авторизацию, если она отсутствует, переходим на страницу интеграции и нажимаем "Установить интеграцию".
Проверка авторизации
Смотрим наличие выданных доступов во вкладке "Авторизация"
Настройка
В разделе "Настройки" -> "Чек-листы" CRM создаем чек-лист. Вводим название и описание. Определяем, нужно ли закреплять чек-лист в сделке. Выбираем цвет. Создаем пункты чек-листа.
Добавление чек-листов в цифровой воронке
Переходим в раздел автоматизации (цифровую воронку). Подключаем на необходимом этапе нашу интеграцию. Выбираем из выпадающего списка необходимый чек-лист и сохраняем настройки. При необходимости выберите дополнительное условие, если чек-листы нужно добавлять не ко всем сделкам.
Отображение в сделке
После настройки и срабатывания триггера при настроенном условии в карточку сделки будет добавлен чек-лист с нужными пунктами.