Создает дополнительные сущности, позволяющие решить задачи, на которые не достаточно стандартного функционала CRM, а записывать данные в поля не целесообразно. Например, это может быть список адресов контакта. У каждого контакта их может быть множество и они постоянно обновляются и дополняются.
Это также может быть список объектов недвижимости, которые могут быть прикреплены к определенному контакту или лиду. И многое другое.
Функционал интеграции
К объекту можно создать несколько категорий и соответственно к каждой категории создать и прикрепить поля с типами как в самой CRM. Что значительно расширяет возможности интеграции. Сами объекты можно прикреплять как к лиду, так и к контакту. В настройках можно указать автоматическое заполнение поля с типом "Флаг", для настройки автоматических действий или переместить лид в другой этап. Категории можно скрывать от сотрудников.
Интеграция с Google Drive
При создании поля с типом "Файл" в настройках подключаем интеграции с Google Drive для хранения файлов.
Управление объектами
Сотрудникам можно разрешить или запретить удалять и прикреплять объекты к сущностям. Также можно изменить стандартное название "Объект" на то, которое вы используете в своем бизнес процессе. Например квартиры или адреса.